Условия нашей гарантии.
- Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- наличие правильно заполненного талона:
- предъявление укомплектованного неисправного устройства.
- Поставщик может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- наличия механических повреждений:
- нарушения правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие:
- в случае нарушения или отсутствия гарантийной пломбы или серийного номера:
- внесения дополнений или изменений в гарантийный талон;
- подключения изделия без промышленного заземления:
- коммутационных работ при включенном изделии:
- подключения изделия через телевизионный стабилизатор:
- при работе в электрической сети с высокими импульсивными колебаниями:
- самостоятельного ремонта или изменения конфигурации устройства.
В случае нарушения условий описанных выше, ремонт осуществляется за счет покупателя. - Максимальная стоимость ремонта не может превышать стоимости товара.
- Продолжительность и время гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другим оборудованием, работающим в сопряжении с данным изделием.
- Покупатель имеет право требовать замену оборудования в следующих случаях:
- если оборудование было ремонтировано 5 раз в течение гарантийного срока и продолжает выходить из строя;
- если подтвердится невозможность ремонта оборудования.
- Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
— случайные повреждения, причиненные клиентом, небрежная эксплуатация;
- дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (блокады, забастовки, стихийные бедствия и т. д. )
Примечание: Не доверяйте ремонт непрофессионалу.